Home Настройка электронной почты
22 | 08 | 2018
ПОЛЕЗНОЕ
СОТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Проводные технологии
TV
как настроить электронную почту

Как настроить электронную почту на компьютере???

Доброго времени суток уважаемый посетитель!!!

В настоящее время для общения, передачи текстовых сообщений, фотографий, файлов мы используем электронную почту. Электронная почта в свою очередь тоже может быть разная. Нам предлагают создать почтовый ящик, причем бесплатно Google, Yandex, Rambler, Mail и др. Только, для того, чтобы отправить или получить электронную почту нам необходимо зайти на соответствующий сайт, там набрать свою учетную запись, пароль, а потом уже попадаем на страничку, где мы можем отправлять, получать электронную почту. На мой взгляд довольно не удобно.

Многие организации, имея свои сайты, электронные ящики размещают на чужих сайтах. В любом случае «хостинг», который предоставляет Вам услуги по размещению сайта на своем сервере, может предоставить и электронную почту используя домен вашего сайта. Это в свою очередь и удобно и престижно.

Прекрасно, Вы спросите, с помощью какой многофункциональной программы в режиме реального времени можно обеспечить комфортную работу по передаче и получении электронной почты. Программ много, но я пользуюсь много лет «Microsoft Outlook» входящая в состав штатного программного обеспечения «Microsoft Offiсe», рекомендую попробовать.

Далее хочу кратко показать, как настроить электронную почту на компьютере с использованием программы «Microsoft Outlook»:

1. Запускаем программу Microsoft Outlook кнопка «ПУСК», «Все программы»,  «Microsoft Office», «Microsoft Office Outlook» запускаем программу;

2. Выбираем «Сервис» далее «Настройка учетных записей»;

3. Нажимаем кнопку «Создать», появляется окно «Выбор службы электронной почты», далее выделяем значок как на рисунке, нажимаем кнопку «Далее»;

4. Далее ставим галочку напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов», жмем кнопку «Далее»;

5. Выбираем «Электронная почта Интернета», жмем «Далее»;

6. Следующий шаг основной необходимо занести данные о пользователе:

«Введите имя» - здесь необходимо ввести фамилию, имя, отчество, или, то , что Вы считаете нужным, так как это имя будет указано в каждом письме, которые Вы отправляете. Лицо которое будет получать Ваше письмо первым делом увидит именно это имя.

«Адрес электронной почты» - в данной ячейке вводим полный адрес электронной почты.

Следующий пункт «Сведения о сервере», где «Тип учетной записи» будет «РОР3». «Сервер входящей почты». При этом «Сервер исходящей почты» совпадает с «Сервером входящей почты».

Пункт «Вход в систему» «Пользователь» - полностью соответствует «Адресу электронной почты». Ставим галочку «Запомнить пароль»

Жмем «Далее»

Завершаем установку учетной записи нажав кнопку «Готово»

Настройка электронной почты закончена.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
site???
 .